Комплексный подход по увеличению лояльности сотрудников к организации
Этапы:
- Предварительное согласование с руководством плана мероприятий.
- Анализ корпоративной культуры предприятия.
- Оценка факторов, влияющих на лояльность персонала.
- Семинар для руководителей. Тема «Лояльность сотрудника, способы повышения. Взаимосвязь прибыли, клиентоориентированности, лояльности и имиджа. Как эффективного сотрудника сделать лояльным».
- Семинар для сотрудников. Тема «Как работать без стресса и научиться получать удовольствие от работы. Цель предприятия и цель в жизни, места соприкосновения. Ценности, миссия и взаимоотношения в коллективе».
- Тестирование сотрудников («приверженность, вовлеченность, благонадежность»).
- Определение психологического типа сотрудников с выдачей рекомендаций.
- Определение оптимального способа мотивирования сотрудников.
- Анализ трудового договора с выдачей рекомендаций.
- Кодекс предприятия (с определением цели, миссии, ценностей).
- Кодекс этичного поведения сотрудника.
- Коллективный трудовой договор.
- Семинар для руководителей.
Данный комплекс разработан с привлечением психолога, а также специалиста по оформлению трудовых отношений.
Весь комплекс мероприятий рассчитан на 3 месяца.
«Лояльность сотрудника, способы повышения. Взаимосвязь прибыли, клиентоориентированности, лояльности и имиджа. Как эффективного сотрудника сделать лояльным»
Цель семинара:
Дать понимание всех преимуществ повышения лояльности, определить мероприятия наиболее эффективные для предприятия
Блоки:
- Лояльность и эффективность. В чём разница.
- 7 шагов к лояльности.
- Повышение лояльности.
- Преимущества для компании.
- Цель, миссия и ценности организации
- Составляющие и уровни лояльности.
- Анкетирование, тестирование.
- Текучка кадров и её зависимость от повышения лояльности сотрудников
- Формализация отношений.
- Кодексы, договоры.
- Составляющие работы с лояльностью: соцпакет, создание внутрифирменной газеты, корпоративные мероприятия, обучение, профессиональный рост и т.д.
- Эффект повышения лояльности – проактивность, клиентоориентированность
- Психологический тип личности сотрудника.
- Использование нематериальных методов стимулирования при поддержании лояльности
- Треугольник Кресси. Закрытие проблемных мест для предприятия.
- Методы работы с «нелояльным» персоналом: мошенничество, саботаж, хищения, аферы в организации.
- Взаимоотношение начальник-подчиненный.
- Коррекция поведения сотрудников
- Мероприятия, которые вводим с завтрашнего дня.
- Семинар для сотрудников.
«Как работать без стресса и научиться получать удовольствие от работы. Цель предприятия и цель в жизни, места соприкосновения. Ценности, миссия и взаимоотношения в коллективе»
Блоки:
- Для чего цель, ценности и миссия у предприятия
- Взаимоотношения между сотрудниками
- Замена понятия «ты для работы» на понятие «работа для тебя»
- «Работа ради денег» – «работа, как хобби» – «работа, как самосовершенствование»
- Комфортная работа.
- Кодекс этичного поведения. Чем может помочь?
- Стресс. Решение проблем без стресса. Как успокоиться за 10 секунд.
- Что такое психотип. Какие бывают психологические типы человека.
- Интроверт, экстраверт. Этик, логик. Рационал, иррационал.
- Что бы вы сделали для улучшения трудовых отношений (групповая динамика)
- Что бы вы сделали для уменьшения стресса (групповая динамика)
- Восхищение, как механизм изменения мира
- Что мы изменим с завтрашнего дня