Комплексный подход по увеличению лояльности сотрудников к организации

Этапы:

  • Предварительное согласование с руководством плана мероприятий.
  • Анализ корпоративной культуры предприятия.
  • Оценка факторов, влияющих на лояльность персонала.
  • Семинар для руководителей. Тема «Лояльность сотрудника, способы повышения. Взаимосвязь прибыли, клиентоориентированности, лояльности и имиджа. Как эффективного сотрудника сделать лояльным».
  • Семинар для сотрудников. Тема «Как работать без стресса и научиться получать удовольствие от работы. Цель предприятия и цель в жизни, места соприкосновения. Ценности, миссия и взаимоотношения в коллективе».
  • Тестирование сотрудников («приверженность, вовлеченность, благонадежность»).
  • Определение психологического типа сотрудников с выдачей рекомендаций.
  • Определение оптимального способа мотивирования сотрудников.
  • Анализ трудового договора с выдачей рекомендаций.
  • Кодекс предприятия (с определением цели, миссии, ценностей).
  • Кодекс этичного поведения сотрудника.
  • Коллективный трудовой договор.
  • Семинар для руководителей.

Данный комплекс разработан с привлечением психолога, а также специалиста по оформлению трудовых отношений.

Весь комплекс мероприятий рассчитан на 3 месяца.

«Лояльность сотрудника, способы повышения. Взаимосвязь прибыли, клиентоориентированности, лояльности и имиджа. Как эффективного сотрудника сделать лояльным»

Цель семинара:

Дать понимание всех преимуществ повышения лояльности, определить мероприятия наиболее эффективные для предприятия

Блоки:

  • Лояльность и эффективность. В чём разница.
  • 7 шагов к лояльности.
  • Повышение лояльности.
  • Преимущества для компании.
  • Цель, миссия и ценности организации
  • Составляющие и уровни лояльности.
  • Анкетирование, тестирование.
  • Текучка кадров и её зависимость от повышения лояльности сотрудников
  • Формализация отношений.
  • Кодексы, договоры.
  • Составляющие работы с лояльностью: соцпакет, создание внутрифирменной газеты, корпоративные мероприятия, обучение, профессиональный рост и т.д.
  • Эффект повышения лояльности – проактивность, клиентоориентированность
  • Психологический тип личности сотрудника.
  • Использование нематериальных методов стимулирования при поддержании лояльности
  • Треугольник Кресси. Закрытие проблемных мест для предприятия.
  • Методы работы с «нелояльным» персоналом: мошенничество, саботаж, хищения, аферы в организации.
  • Взаимоотношение начальник-подчиненный.
  • Коррекция поведения сотрудников
  • Мероприятия, которые вводим с завтрашнего дня.
  • Семинар для сотрудников.

«Как работать без стресса и научиться получать удовольствие от работы. Цель предприятия и цель в жизни, места соприкосновения. Ценности, миссия и взаимоотношения в коллективе»

Блоки:

  • Для чего цель, ценности и миссия у предприятия
  • Взаимоотношения между сотрудниками
  • Замена понятия «ты для работы» на понятие «работа для тебя»
  • «Работа ради денег» – «работа, как хобби» – «работа, как самосовершенствование»
  • Комфортная работа.
  • Кодекс этичного поведения. Чем может помочь?
  • Стресс. Решение проблем без стресса. Как успокоиться за 10 секунд.
  • Что такое психотип. Какие бывают психологические типы человека.
  • Интроверт, экстраверт. Этик, логик. Рационал, иррационал.
  • Что бы вы сделали для улучшения трудовых отношений (групповая динамика)
  • Что бы вы сделали для уменьшения стресса (групповая динамика)
  • Восхищение, как механизм изменения мира
  • Что мы изменим с завтрашнего дня